четверг, 3 июля 2014 г.

Анимация на прозрачном фоне

Очень красивая анимация, на прозрачном фоне, для украшения постов
Очень красивая анимация, на прозрачном фоне, для украшения постов, создания коллажей и составления презентаций. Щелкните по нужному ИЗОБРАЖЕНИЮ мышкой, и оно вам откроется в оригинальном размере. Как взять картинку в другом размере с альбомов на Яндекс.Фотках СМОТРИМ ЗДЕСЬ [more=] Фотографии в альбоме «Красивая анимация» shadrinagalin на Яндекс.Фотках[/more]

Серия сообщений "Анимашки":
Часть 1 - СОБАЧКИ в 3D
Часть 2 - Анимашки на тему ЛОШАДИ - символ 2014 года
...
Часть 12 - Анимированные флаги всех стран мира.
Часть 13 - Анимашки на тему ПАРОЧКИ !
Часть 14 - Очень красивая анимация, на прозрачном фоне, для украшения постов
Часть 15 - Анимашки на тему РУКИ, ЖЕСТЫ

6 комментариев:

  1. ТАМАРА КОЛПАКОВА13 сентября 2016 г. в 12:48

    Мариночка у вас всё очень красиво !!! Но мне хотелось бы сделать своё фото и чтобы с моих губ "СЛЕТАЛИ" поцелуйчики...ЭТО НАВЕРНОЕ НЕ ВОЗМОЖНО, ИЛИ НЕ ВОЗМОЖНОГО В АНИМАЦИИ НИЧЕГО НЕТ ???

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Тамарочка,я давно здесь не была,я больше на своем блоге Ассорти,сейчас скину ссылочку в следующем сообщении. Возможно в программе Прошоу продьюсер сделать кадр,потом конвертировать в гиф

    ОтветитьУдалить
  3. http://marinapetrova65.blogspot.ru/2016/09/blog-post_13.html
    Мой блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а как скачать какую нибудь GIF ку с вашего яндекс диска? Там требуется пароль.

      Удалить
    2. Добрый день,я сняла пароль на время,забирайте!

      Удалить
    3. Спасибо, Всё очень понравилось!!

      Удалить