ЖИЗНЬ - ЭТО ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД
Здесь вы получите много позитива. Думаю, что Вам будет интересно, тепло и уютно у меня в гостях. Всегда буду рада нашей новой встрече.
Меня зовут Марина Станиславовна Петрова.
Я из г.Москвы, по образованию педагог, доцент кафедры педагогики МГОУ.
Проработала в системе высшего образования 40 лет, награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.Сейчас на пенсии.
Занимаюсь вопросами пренатальной психопедагогики (воспитание малыша в утробе матери), читаю спецкурсы по этой теме. Имею более 60 публикаций. Вот некоторые из них.
Проработала в системе высшего образования 40 лет, награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.Сейчас на пенсии.
Занимаюсь вопросами пренатальной психопедагогики (воспитание малыша в утробе матери), читаю спецкурсы по этой теме. Имею более 60 публикаций. Вот некоторые из них.
Цель моей жизни - работать, творить, помогать людям!
Мира, добра и благоденствия Вашему дому, семье, детям и близким!
Обо мне подробнее
Кандидат педагогических наук, доцент по кафедре педагогики МГОУ, Действительный член Международной Педагогической Академии
Образование
В 1972 году окончила физико-математический факультет Горьковского государственного
педагогического института по специальности: преподаватель физики и общетехнических дисциплин.
В 1982 году защитила кандидатскую диссертацию на тему: « Воспитание у учащихся интереса к труду
на трудовых традициях школы и базового предприятия».
Специальность: 13.00.01 – теория и история педагогики
Профессиональные интересы
Методика и технологии обучения в высшей и средней школе.
Активизация познавательной деятельности студентов.
Пренатальная психопедагогика.
Триз-педагогика
Учебные курсы
Введение в педагогическую деятельность. Теория и методика воспитания. Дидактика.
Социальная педагогика. Управление образованием. История образования. Нормативно-правовое
обеспечение образования. Практическая педагогика. Педагогические технологии.
Психолого-педагогический практикум. Основы специальной и коррекционной педагогики.
Семинары, мастер-классы
Пренатальная психопедагогика: теория и практика
Основные публикации
1.Игровые методы обучения на семинарских занятиях по педагогике. М.: Издательство «Народный учитель», 2002.-50с.
2.Пренатальная психопедагогика.-М., Экомир, 2005.-164с
3. К вопросу о системе пренатального воспитания //Вестник МГОУ. Серия «Педагогика».-№2 (31).-2006.-М.: Изд-во МГОУ, с.73-76
4.Личностная ориентация студентов на освоение общечеловеческих духовно-нравственных ценностей.
В сб.: Личность в образовательном процессе. Материалы областной научно-практической конференции
МОФ ВЭГУ.- М.: Изд-во МГОУ. 2008, с 3-5
5.Исследование проблемы имиджа учителя. В сб. н.тр., вып. №2.-М.,2009, с.41-43
6. Азбука пренатальной психопедагогики.-М.: МГОУ, 2011.-166с.
Всего более 60 публикаций в центральной печати.
Дополнительные сведения
Разработан курс практической педагогики для бакалавров, практикум по решению педагогических задач
с диагностическими методиками.
Повышение квалификации
2010г. – освоена программа Powerpoint
Кандидат педагогических наук, доцент по кафедре педагогики МГОУ, Действительный член Международной Педагогической Академии
Образование
В 1972 году окончила физико-математический факультет Горьковского государственного
педагогического института по специальности: преподаватель физики и общетехнических дисциплин.
В 1982 году защитила кандидатскую диссертацию на тему: « Воспитание у учащихся интереса к труду
на трудовых традициях школы и базового предприятия».
Специальность: 13.00.01 – теория и история педагогики
Профессиональные интересы
Методика и технологии обучения в высшей и средней школе.
Активизация познавательной деятельности студентов.
Пренатальная психопедагогика.
Триз-педагогика
Учебные курсы
Введение в педагогическую деятельность. Теория и методика воспитания. Дидактика.
Социальная педагогика. Управление образованием. История образования. Нормативно-правовое
обеспечение образования. Практическая педагогика. Педагогические технологии.
Психолого-педагогический практикум. Основы специальной и коррекционной педагогики.
Семинары, мастер-классы
Пренатальная психопедагогика: теория и практика
Основные публикации
1.Игровые методы обучения на семинарских занятиях по педагогике. М.: Издательство «Народный учитель», 2002.-50с.
2.Пренатальная психопедагогика.-М., Экомир, 2005.-164с
3. К вопросу о системе пренатального воспитания //Вестник МГОУ. Серия «Педагогика».-№2 (31).-2006.-М.: Изд-во МГОУ, с.73-76
4.Личностная ориентация студентов на освоение общечеловеческих духовно-нравственных ценностей.
В сб.: Личность в образовательном процессе. Материалы областной научно-практической конференции
МОФ ВЭГУ.- М.: Изд-во МГОУ. 2008, с 3-5
5.Исследование проблемы имиджа учителя. В сб. н.тр., вып. №2.-М.,2009, с.41-43
6. Азбука пренатальной психопедагогики.-М.: МГОУ, 2011.-166с.
Всего более 60 публикаций в центральной печати.
Дополнительные сведения
Разработан курс практической педагогики для бакалавров, практикум по решению педагогических задач
с диагностическими методиками.
Повышение квалификации
2010г. – освоена программа Powerpoint
2013г.- освоена программа ProshouProducer
Награды
Награждена Почетной грамотой Министерства Образования и науки РФ.
Грамота выдана 30 октября 2003 года за многолетнюю научно-педагогическую деятельность,
большой вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов.
Награды
Награждена Почетной грамотой Министерства Образования и науки РФ.
Грамота выдана 30 октября 2003 года за многолетнюю научно-педагогическую деятельность,
большой вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий